Москва,
ул. Мосфильмовская,
д.1 стр.23
Схема проезда
+7(985) 250-8539
+7(495) 923-4503
vitaminauto@yandex.ru
Ремонт SRS AIRBAG

Определить реальный пробег автомобиля по состоянию салона

Особенности эксплуатации автомобиля непосредственно влияют на состояние салона. В связи с этим, при покупке подержанного авто, мы настоятельно рекомендуем обращать особое внимание на состояние салона. Особенно, если вы присматриваете авто у «перекупов».

Не секрет, что смотать можно любой спидометр. Но пробег всегда очевиден по состоянию подвески, двигателя и салона. Если первые 2 пункта осмотреть можно только в автосервисе и, порой, необходима помощь специалиста, то оценить состояние салона, что даст, хотя бы, приблизительное представление о реальном (!) пробеге можно без помощи специалистов.

Итак, на что же необходимо обратить внимание в первую очередь?

Перетяжка салона автомобиля в компании "Витамин Авто"При выборе автомобиля с подозрительно маленьким пробегом, в первую очередь осмотрите водительское сиденье. В отличие от остальных элементов салона, водительское сиденье подвергается максимальной нагрузке. В связи с этим, при длительной эксплуатации обивка сиденья затирается, «засаливается», местами рвется по швам. Далее происходит износ полиуретана сиденья. Такое состояние водительского сиденья говорит о пробеге далеко перешагнувшему лихую сотню тысяч километров.

И пусть Вам не льстит наличие чехлов на сиденьях. Эта самая распространенная уловка недобросовестных продавцов, стремящихся скрыть реальное состояние автомобиля. Требуйте снять чехлы. Хотя бы с водительского сиденья.

Сложнее всего оценить износ тканевой обивки салона. Куда проще с кожей или кожзамом. В первую очередь изнашиваются нижние боковые детали, обращенные к двери. Они трескаются, затираются, «стареют» и рвутся. Если на тканевую обивку салона недобросовестные продавцы просто надевают чехлы, то детали из натуральной автомобильной кожи или кожезаменителя стараются «покрасить». Такой «ремонт» кожаной обивки салона сразу заметен. Детали неестественно блестят, порой, становятся жестче на ощупь, тиснение становится менее явным.

В последнее время в области ремонта кожаной обивки салона появились новшества. Теперь салон можно отремонтировать очень качественно и в итоге, как говорится, «комар носу не подточит». Однако, стоимость такой услуги довольно велика и посредники ей практически не пользуются.

Обратите внимание, если износ переднего пассажирского сиденья больше, чем водительского, то это говорит о том, что автомобиль использовался для работы в такси. А этот фактор в свое время еще ни единожды Вам аукнется.

Что бы наверняка скрыть износ сидений, требуется перетяжка салона или ремонт сидений (ремонт полиуретана и замена деталей обивки салона). Это не дешевое удовольствие и ни один «перекуп» не будет тратиться на такую услугу.

NISSAN TEANAСледующий, не менее важный фактор – это состояние руля и ручки КПП. Однако, стоит заметить, что большинство современных автомобилей подвержены слишком скорому износу натуральной кожи на руле и ручке КПП. Особенно это относится к корейским автомобилям. В связи с этим, износ кожи на руле стоит учитывать, но только в комплекте с другими недочетами. Состояние руля еще определяется физиологическими особенностями водителя. У некоторых людей потовые выделения на ладонях настолько едкие, что буквально «разъедают» покрытие на руле. Конечно, такое происходит ни за один раз, но за 15-30 тысяч км пробега, руль и ручка КПП могут выглядеть ужасающе.

Перетяжка руля кожей, так же не дешевое удовольствие. Поэтому, некоторые продавцы стараются спрятать изношенный руль под оплеткой. Не поленитесь, снимите оплетку и оцените состояние руля в комплексе с общим состоянием салона.

Следующее, на что стоит обратить внимание, это на состояние педалей. Наличие накладок говорит о попытке скрыть истинный пробег автомобиля. Порой автомобили стоят в помещении и состояние педалей, да и самого салона, оценить трудно из-за недостаточного освещения. Но у всех нас есть телефоны и большинство из них снабжены фонариками. Это поможет Вам тщательнее осмотреть салон автомобиля.

Ну и последнее. Все мы любим ездить комфортно, поэтому пользуемся такими удобствами как подлокотники. При слишком длительной эксплуатации подлокотники проминаются, обивка истирается и изнашивается. На автомобилях с небольшим пробегом (до 60000 км) такой износ практически не встречается. Поэтому, советуем Вам обратить внимание на такую мелочь.

В качестве заключения стоит отметить, что все автовладельцы уникальны и манера эксплуатации автомобиля так же уникальна. Поэтому износ элементов салона автомобиля следует оценивать в комплексе! Так, например, износ полиуретана сиденья не обязательно свидетельствует о большом пробеге. Причиной может стать и слишком большой вес водителя, и плохо обработанные металлические элементы сиденья, и некачественный полиуретан. Причина быстрого износа обивки салона могут так же служить и неправильный уход, некачественные материалы, обилие твердых элементов на одежде (пуговицы, кнопки, молнии и пр.).

 

Надеемся, что данная статья будет Вам полезной!